Секретарь суда( Служба по организационному обеспечению деятельности Мировых судей Калужской области )

07 Ноября

от 19 300 до 26 300 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ульяново (Калужская область)

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Служба по организационному обеспечению деятельности Мировых судей Калужской области"

Обязанности:
  • Обеспечение своевременного и надлежащего делопроизводства в суде, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате мирового судьи Калужской области.
Требования:
  • ответственность
  • внимательность
Условия:
  • госслужба
  • полный соц.пакет
Похожие вакансии

26 Октября

Диспетчер справочной службы

Калуга

от 30 000 руб.

Компания "Кадровый Резерв" Приглашаем на работу! У нас открыта вакансия - Диспетчер Единой справочной службы. Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Секретарь судебного заседания( Судебный участок №49 Калужского судебного района Калужской области )

Калуга

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "Судебный участок №49 Калужского судебного района Калужской области" Обязанности: извещение участников процесса и других лиц о...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Секретарь технического директора

Малоярославец

от 62 000 руб.

Компания "ПромСорт-Калуга" Группа «Промсорт» - одна из ведущих в России производителей сортового проката, с общей численностью свыше 4 500...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Секретарь суда( Служба по организационному обеспечению деятельности Мировых судей Калужской области )

Кондрово

от 19 300 до 26 300 руб.

Компания "Служба по организационному обеспечению деятельности Мировых судей Калужской области" Обязанности: Обеспечение своевременного и...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Курьер / Велокурьер службы доставки

Калуга

от 45 000 до 85 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Привет! Мы- официальный партнёр компании Самокат , онлайн-магазина продуктов и товаров для дома с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: